Электронные обращения граждан

Вы попали в специальную рубрику «Электронные обращения» УЗ «Слуцкий специализированный дом ребенка». В связи с вступлением в силу изменений и дополнений, внесённых в Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц» (в ред. Закона Республики Беларусь от 28 июня 2022 г. № 176-3). граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели реализуют право на подачу электронных обращений только посредством системы учета и обработки обращений.

Электронное обращение излагается на белорусском или русском языке

Электронные обращения граждан должны содержать:
- фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
- адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
- изложение сути обращения;

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
- полное наименование юридического лица;
- место нахождения юридического лица;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются посредством системы учета и обработки обращений, за исключением случаев, когда заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ.